Конечная цель всех рекомендаций по вопросам обучения чтению состоит в том, чтобы дети могли понять то, что они читают. Они должны понять, что чтение это не просто набор звуков и букв, которые написаны на бумаге, а буквы соединяются в слоги, слоги в слова, а слова имеют значение.
В процессе исследования данных о грамотности среди населения становится ясно, что обучение чтению весьма долгий процесс. Начинать его, чем раньше, тем лучше, даже прежде того времени, когда ребёнок начнёт ходить в школу.
Дети, с которыми начинают заниматься рано, можно сказать, с рождения получают первые навыки грамотности. У этих детей быстрее увеличивается словарный запас слов, они быстрее начинают понимать смысл прочитанных им книжек и быстрее обучаются грамотному написанию и чтению.
Дети, которые много читают, начиная с раннего возраста, начинают рано интересоваться и увлекаться звуковыми способами в произношении слов, пытаются рифмовать слова, узнают, как слова сочетаются между собой, стараются больше говорить, заучивать стихотворения и понимают, что всё это им поможет быстрее обеспечить себя основами для развития и понимания фонемы.
Когда детей с раннего возраста начинают обучать чтению и грамотному написанию слов, они быстрее начинают различать устную и письменную речь, увлекаться чтением и навыками письма. Без сомнения, дети, которые в дошкольном возрасте овладели навыком чтения и письма, будут лучше учиться, когда они пойдут в школу. Изучение алфавита также важно, потому что слова содержат звуки и буквы, таким образом, обучение детей алфавиту с раннего возраста поможет им быстрее понять, как звуки и буквы складываются в значимые слова, которые можно не только прочитать, но и написать.
Если вы как можно раньше начнёте влиять на то, как и что будет говорить ваш ребёнок, будете больше разговаривать с ним, чаще читать ему книжки, а затем отвечать на его вопросы, объясняя ему значения слов, вы можете быть уверены, что когда наступит время идти в школу вашему ребёнку, он будет готов к тому, чтобы учиться дальше.
Различные исследовательские работы по этому вопросу показывают, что существует тесная связь между ранним развитием речи у ребёнка и чтением. Развитие речи и чтение требуют тех же самых типов звукового анализа. Чем лучшие шестимесячные младенцы различают стандартные слоги в речи, тем лучше они будут развивать сложные языковые навыки к двум и трём годам, и совсем легко им будет к четырём и пяти годам понимать то, как звуки и буквы связаны с правописанием.
Однако для того, чтобы ваш ребёнок был подготовлен к чтению, вам необходимо не только ограничиваться навыками чтения и письма, а готовить его к более глубоким познавательным навыкам.
Познавательные навыки по существу убеждают вашего ребёнка, что у него есть все существенные основания для того, чтобы заниматься чтением. Сюда входит развитие речи, понимание языка, словарный запас, структура предложения и грамматика; но также сюда относятся основы знания и наблюдения.
Например, ребенок может легко перейти от наблюдения за соседским котом и сказать родителю, что слово "кот" связано с животным. Затем, позже, когда ребенок начнёт изучать алфавит и соединять звуки в слоги и учиться навыку письменной речи, можно будет обыграть знакомое слово «кот». Наконец, когда наступит время начинать читать текст, ваш ребенок уже достаточно хорошо будет подготовлен к написанию слова "кот", и в этом ему окажет существенную помощь опыт наблюдения и то, что он это слово уже слышал, как оно произносится.
Однако детям необходима ваша помощь при изучении таких понятий. Ребенок не будет иметь понятия о названиях предметов, если только будет присутствовать при том, когда они произносятся взрослыми, когда они, допустим, читают вместе книгу и обсуждают её. Дети лучше усваивают эти понятия, когда взрослые не жалеют тратить усилия на то, чтобы объяснять своим детям значения многих слов в устной и письменной форме.
Подготовка вашего ребенка к чтению непременно должна включать в себя все познавательные навыки. О детских познавательных навыках и знании часто думают как об основных компонентах в рецепте для успешного обучения ребёнка в школе. Детская грамотная речь облегчает им устную коммуникацию и приводит их к пониманию письменного слова, развивая в них грамотность. Понятие общих знаний имеет отношение к детскому постижению и пониманию окружающего их мира.
Дети, когда начинают ходить в детский сад, отличаются своими познавательными навыками и знаниями. Исследования по вопросу обучения детей в детских садах показывают, что умение читать, считать и общие знания связаны с их возрастом, уровнем образования их родителей, типом отношений в их семье, первичного языка, на котором они говорят дома, с их /этнической принадлежностью.
Бесспорно, что основная цель обучения чтению состоит в том, чтобы постигать. Даже прежде того, когда дети сами научатся читать, слушая то, что читают им взрослые часто и регулярно, поможет им получить основные жизненные знания, которые пригодятся им и в дальнейшем их развитии и росте. Это значит, что необходимо не только читать обычные и исторические детские книги, но также и обсуждать вместе с вашим ребёнком сюжет этих книг, характеры главных героев, события, происходящие с героями этих книг. Это важно знать тем родителям, которые хотят развивать познавательные навыки своего ребенка. Им необходимо читать своему ребёнку как можно больше разных книг, которые помогут ему расширить кругозор и знания об окружающем его мире. Если вы не будете лениться обсуждать со своим ребёнком содержание книг, это приведёт к тому, что у вашего ребёнка ещё больше появится интерес к чтению книг, что в свою очередь приведёт к тому, что он сам будет искать продолжения этих историй или книг, связанных с этими событиями. Насыщенное обучение поможет маленькому читателю активно связывать его или её собственное знание или опыт с идеями, написанными в тексте, и затем усвоить идеи, которые он или она пытались сами понять.
Помощь, которую вы оказываете своему ребёнку в познании мира, вдохновляет его с каждым днём больше интересоваться чтением книг, и он готов день и ночь читать книги, узнавать больше о мире, в котором он живёт и растёт, какие происходят события с людьми, какие происходят события в мире. Таким образом, он может связать все эти разнообразные события с реальным миром, в котором он живёт, составить о нём больше представления и, конечном счёте, он поймет, что в этом ему помогли книги, которые он читает. И нет большой необходимости в дорогих путешествиях или пикниках, чтобы ребёнок мог больше узнавать о мире, в котором он живёт. Иногда достаточно того, чтобы вы общались со своим ребёнком, находили время для бесед с ним, чтобы он участвовал в событиях, происходящих в вашем доме, занимались его воспитанием и обучением, делились с ним своим опытом, и опытом, окружающих вас людей.
В конечном счете, детская способность понимать, что они читают, неразрывно связана с их умением слушать. Совсем маленькие дети, которым предоставляют возможность учиться, думать и говорить о новых областях знаний, извлекут пользу просто из процесса чтения для них детских книг. И когда они начинают понимать, что им читают, у них появляется осознанное желание слушать, что им читают, а затем и появляется желание начать читать самим.
Некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь вашему ребёнку подготовиться к чтению и познавательным навыкам:
- Читайте им новые истории и перечитывайте старые истории каждый день.
- Помогайте им понимать значения слов, объясняйте им то, о чём говорится в книге в интерактивном режиме, читая им каждый день.
- Связывайте информацию в книгах с другими событиями, которые могут вызвать интерес у детей, типа отпуска, домашних животных, родных братьев и игр. Привлекайте детей для обсуждения различных тем.
- В диалоговых историях и информационных текстах старайтесь задавать вопросы, например:- " Что случится затем?" или "Вы когда-либо видели, что кто-то делает так?". Обязательно читайте заголовки книг и названия глав так же, как текст, когда вы читаете книги.
Конечная цель всех рекомендаций по вопросам обучения чтению состоит в том, чтобы дети могли понять то, что они читают. Они должны понять, что чтение это не просто набор звуков и букв, которые написаны на бумаге, а буквы соединяются в слоги, слоги в слова, а слова имеют значение.
В процессе исследования данных о грамотности среди населения становится ясно, что обучение чтению весьма долгий процесс. Начинать его, чем раньше, тем лучше, даже прежде того времени, когда ребёнок начнёт ходить в школу.
Дети, с которыми начинают заниматься рано, можно сказать, с рождения получают первые навыки грамотности. У этих детей быстрее увеличивается словарный запас слов, они быстрее начинают понимать смысл прочитанных им книжек и быстрее обучаются грамотному написанию и чтению.
Дети, которые много читают, начиная с раннего возраста, начинают рано интересоваться и увлекаться звуковыми способами в произношении слов, пытаются рифмовать слова, узнают, как слова сочетаются между собой, стараются больше говорить, заучивать стихотворения и понимают, что всё это им поможет быстрее обеспечить себя основами для развития и понимания фонемы.
Когда детей с раннего возраста начинают обучать чтению и грамотному написанию слов, они быстрее начинают различать устную и письменную речь, увлекаться чтением и навыками письма. Без сомнения, дети, которые в дошкольном возрасте овладели навыком чтения и письма, будут лучше учиться, когда они пойдут в школу. Изучение алфавита также важно, потому что слова содержат звуки и буквы, таким образом, обучение детей алфавиту с раннего возраста поможет им быстрее понять, как звуки и буквы складываются в значимые слова, которые можно не только прочитать, но и написать.
Если вы как можно раньше начнёте влиять на то, как и что будет говорить ваш ребёнок, будете больше разговаривать с ним, чаще читать ему книжки, а затем отвечать на его вопросы, объясняя ему значения слов, вы можете быть уверены, что когда наступит время идти в школу вашему ребёнку, он будет готов к тому, чтобы учиться дальше.
Различные исследовательские работы по этому вопросу показывают, что существует тесная связь между ранним развитием речи у ребёнка и чтением. Развитие речи и чтение требуют тех же самых типов звукового анализа. Чем лучшие шестимесячные младенцы различают стандартные слоги в речи, тем лучше они будут развивать сложные языковые навыки к двум и трём годам, и совсем легко им будет к четырём и пяти годам понимать то, как звуки и буквы связаны с правописанием.
Однако для того, чтобы ваш ребёнок был подготовлен к чтению, вам необходимо не только ограничиваться навыками чтения и письма, а готовить его к более глубоким познавательным навыкам.
Познавательные навыки по существу убеждают вашего ребёнка, что у него есть все существенные основания для того, чтобы заниматься чтением. Сюда входит развитие речи, понимание языка, словарный запас, структура предложения и грамматика; но также сюда относятся основы знания и наблюдения.
Например, ребенок может легко перейти от наблюдения за соседским котом и сказать родителю, что слово "кот" связано с животным. Затем, позже, когда ребенок начнёт изучать алфавит и соединять звуки в слоги и учиться навыку письменной речи, можно будет обыграть знакомое слово «кот». Наконец, когда наступит время начинать читать текст, ваш ребенок уже достаточно хорошо будет подготовлен к написанию слова "кот", и в этом ему окажет существенную помощь опыт наблюдения и то, что он это слово уже слышал, как оно произносится.
Однако детям необходима ваша помощь при изучении таких понятий. Ребенок не будет иметь понятия о названиях предметов, если только будет присутствовать при том, когда они произносятся взрослыми, когда они, допустим, читают вместе книгу и обсуждают её. Дети лучше усваивают эти понятия, когда взрослые не жалеют тратить усилия на то, чтобы объяснять своим детям значения многих слов в устной и письменной форме.
Подготовка вашего ребенка к чтению непременно должна включать в себя все познавательные навыки. О детских познавательных навыках и знании часто думают как об основных компонентах в рецепте для успешного обучения ребёнка в школе. Детская грамотная речь облегчает им устную коммуникацию и приводит их к пониманию письменного слова, развивая в них грамотность. Понятие общих знаний имеет отношение к детскому постижению и пониманию окружающего их мира.
Дети, когда начинают ходить в детский сад, отличаются своими познавательными навыками и знаниями. Исследования по вопросу обучения детей в детских садах показывают, что умение читать, считать и общие знания связаны с их возрастом, уровнем образования их родителей, типом отношений в их семье, первичного языка, на котором они говорят дома, с их /этнической принадлежностью.
Бесспорно, что основная цель обучения чтению состоит в том, чтобы постигать. Даже прежде того, когда дети сами научатся читать, слушая то, что читают им взрослые часто и регулярно, поможет им получить основные жизненные знания, которые пригодятся им и в дальнейшем их развитии и росте. Это значит, что необходимо не только читать обычные и исторические детские книги, но также и обсуждать вместе с вашим ребёнком сюжет этих книг, характеры главных героев, события, происходящие с героями этих книг. Это важно знать тем родителям, которые хотят развивать познавательные навыки своего ребенка. Им необходимо читать своему ребёнку как можно больше разных книг, которые помогут ему расширить кругозор и знания об окружающем его мире. Если вы не будете лениться обсуждать со своим ребёнком содержание книг, это приведёт к тому, что у вашего ребёнка ещё больше появится интерес к чтению книг, что в свою очередь приведёт к тому, что он сам будет искать продолжения этих историй или книг, связанных с этими событиями. Насыщенное обучение поможет маленькому читателю активно связывать его или её собственное знание или опыт с идеями, написанными в тексте, и затем усвоить идеи, которые он или она пытались сами понять.
Помощь, которую вы оказываете своему ребёнку в познании мира, вдохновляет его с каждым днём больше интересоваться чтением книг, и он готов день и ночь читать книги, узнавать больше о мире, в котором он живёт и растёт, какие происходят события с людьми, какие происходят события в мире. Таким образом, он может связать все эти разнообразные события с реальным миром, в котором он живёт, составить о нём больше представления и, конечном счёте, он поймет, что в этом ему помогли книги, которые он читает. И нет большой необходимости в дорогих путешествиях или пикниках, чтобы ребёнок мог больше узнавать о мире, в котором он живёт. Иногда достаточно того, чтобы вы общались со своим ребёнком, находили время для бесед с ним, чтобы он участвовал в событиях, происходящих в вашем доме, занимались его воспитанием и обучением, делились с ним своим опытом, и опытом, окружающих вас людей.
В конечном счете, детская способность понимать, что они читают, неразрывно связана с их умением слушать. Совсем маленькие дети, которым предоставляют возможность учиться, думать и говорить о новых областях знаний, извлекут пользу просто из процесса чтения для них детских книг. И когда они начинают понимать, что им читают, у них появляется осознанное желание слушать, что им читают, а затем и появляется желание начать читать самим.
Некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь вашему ребёнку подготовиться к чтению и познавательным навыкам:
- Читайте им новые истории и перечитывайте старые истории каждый день.
- Помогайте им понимать значения слов, объясняйте им то, о чём говорится в книге в интерактивном режиме, читая им каждый день.
- Связывайте информацию в книгах с другими событиями, которые могут вызвать интерес у детей, типа отпуска, домашних животных, родных братьев и игр. Привлекайте детей для обсуждения различных тем.
- В диалоговых историях и информационных текстах старайтесь задавать вопросы, например:- " Что случится затем?" или "Вы когда-либо видели, что кто-то делает так?". Обязательно читайте заголовки книг и названия глав так же, как текст, когда вы читаете книги.
Конечная цель всех рекомендаций по вопросам обучения чтению состоит в том, чтобы дети могли понять то, что они читают. Они должны понять, что чтение это не просто набор звуков и букв, которые написаны на бумаге, а буквы соединяются в слоги, слоги в слова, а слова имеют значение.
В процессе исследования данных о грамотности среди населения становится ясно, что обучение чтению весьма долгий процесс. Начинать его, чем раньше, тем лучше, даже прежде того времени, когда ребёнок начнёт ходить в школу.
Дети, с которыми начинают заниматься рано, можно сказать, с рождения получают первые навыки грамотности. У этих детей быстрее увеличивается словарный запас слов, они быстрее начинают понимать смысл прочитанных им книжек и быстрее обучаются грамотному написанию и чтению.
Дети, которые много читают, начиная с раннего возраста, начинают рано интересоваться и увлекаться звуковыми способами в произношении слов, пытаются рифмовать слова, узнают, как слова сочетаются между собой, стараются больше говорить, заучивать стихотворения и понимают, что всё это им поможет быстрее обеспечить себя основами для развития и понимания фонемы.
Когда детей с раннего возраста начинают обучать чтению и грамотному написанию слов, они быстрее начинают различать устную и письменную речь, увлекаться чтением и навыками письма. Без сомнения, дети, которые в дошкольном возрасте овладели навыком чтения и письма, будут лучше учиться, когда они пойдут в школу. Изучение алфавита также важно, потому что слова содержат звуки и буквы, таким образом, обучение детей алфавиту с раннего возраста поможет им быстрее понять, как звуки и буквы складываются в значимые слова, которые можно не только прочитать, но и написать.
Если вы как можно раньше начнёте влиять на то, как и что будет говорить ваш ребёнок, будете больше разговаривать с ним, чаще читать ему книжки, а затем отвечать на его вопросы, объясняя ему значения слов, вы можете быть уверены, что когда наступит время идти в школу вашему ребёнку, он будет готов к тому, чтобы учиться дальше.
Различные исследовательские работы по этому вопросу показывают, что существует тесная связь между ранним развитием речи у ребёнка и чтением. Развитие речи и чтение требуют тех же самых типов звукового анализа. Чем лучшие шестимесячные младенцы различают стандартные слоги в речи, тем лучше они будут развивать сложные языковые навыки к двум и трём годам, и совсем легко им будет к четырём и пяти годам понимать то, как звуки и буквы связаны с правописанием.
Однако для того, чтобы ваш ребёнок был подготовлен к чтению, вам необходимо не только ограничиваться навыками чтения и письма, а готовить его к более глубоким познавательным навыкам.
Познавательные навыки по существу убеждают вашего ребёнка, что у него есть все существенные основания для того, чтобы заниматься чтением. Сюда входит развитие речи, понимание языка, словарный запас, структура предложения и грамматика; но также сюда относятся основы знания и наблюдения.
Например, ребенок может легко перейти от наблюдения за соседским котом и сказать родителю, что слово "кот" связано с животным. Затем, позже, когда ребенок начнёт изучать алфавит и соединять звуки в слоги и учиться навыку письменной речи, можно будет обыграть знакомое слово «кот». Наконец, когда наступит время начинать читать текст, ваш ребенок уже достаточно хорошо будет подготовлен к написанию слова "кот", и в этом ему окажет существенную помощь опыт наблюдения и то, что он это слово уже слышал, как оно произносится.
Однако детям необходима ваша помощь при изучении таких понятий. Ребенок не будет иметь понятия о названиях предметов, если только будет присутствовать при том, когда они произносятся взрослыми, когда они, допустим, читают вместе книгу и обсуждают её. Дети лучше усваивают эти понятия, когда взрослые не жалеют тратить усилия на то, чтобы объяснять своим детям значения многих слов в устной и письменной форме.
Подготовка вашего ребенка к чтению непременно должна включать в себя все познавательные навыки. О детских познавательных навыках и знании часто думают как об основных компонентах в рецепте для успешного обучения ребёнка в школе. Детская грамотная речь облегчает им устную коммуникацию и приводит их к пониманию письменного слова, развивая в них грамотность. Понятие общих знаний имеет отношение к детскому постижению и пониманию окружающего их мира.
Дети, когда начинают ходить в детский сад, отличаются своими познавательными навыками и знаниями. Исследования по вопросу обучения детей в детских садах показывают, что умение читать, считать и общие знания связаны с их возрастом, уровнем образования их родителей, типом отношений в их семье, первичного языка, на котором они говорят дома, с их /этнической принадлежностью.
Бесспорно, что основная цель обучения чтению состоит в том, чтобы постигать. Даже прежде того, когда дети сами научатся читать, слушая то, что читают им взрослые часто и регулярно, поможет им получить основные жизненные знания, которые пригодятся им и в дальнейшем их развитии и росте. Это значит, что необходимо не только читать обычные и исторические детские книги, но также и обсуждать вместе с вашим ребёнком сюжет этих книг, характеры главных героев, события, происходящие с героями этих книг. Это важно знать тем родителям, которые хотят развивать познавательные навыки своего ребенка. Им необходимо читать своему ребёнку как можно больше разных книг, которые помогут ему расширить кругозор и знания об окружающем его мире. Если вы не будете лениться обсуждать со своим ребёнком содержание книг, это приведёт к тому, что у вашего ребёнка ещё больше появится интерес к чтению книг, что в свою очередь приведёт к тому, что он сам будет искать продолжения этих историй или книг, связанных с этими событиями. Насыщенное обучение поможет маленькому читателю активно связывать его или её собственное знание или опыт с идеями, написанными в тексте, и затем усвоить идеи, которые он или она пытались сами понять.
Помощь, которую вы оказываете своему ребёнку в познании мира, вдохновляет его с каждым днём больше интересоваться чтением книг, и он готов день и ночь читать книги, узнавать больше о мире, в котором он живёт и растёт, какие происходят события с людьми, какие происходят события в мире. Таким образом, он может связать все эти разнообразные события с реальным миром, в котором он живёт, составить о нём больше представления и, конечном счёте, он поймет, что в этом ему помогли книги, которые он читает. И нет большой необходимости в дорогих путешествиях или пикниках, чтобы ребёнок мог больше узнавать о мире, в котором он живёт. Иногда достаточно того, чтобы вы общались со своим ребёнком, находили время для бесед с ним, чтобы он участвовал в событиях, происходящих в вашем доме, занимались его воспитанием и обучением, делились с ним своим опытом, и опытом, окружающих вас людей.
В конечном счете, детская способность понимать, что они читают, неразрывно связана с их умением слушать. Совсем маленькие дети, которым предоставляют возможность учиться, думать и говорить о новых областях знаний, извлекут пользу просто из процесса чтения для них детских книг. И когда они начинают понимать, что им читают, у них появляется осознанное желание слушать, что им читают, а затем и появляется желание начать читать самим.
Некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь вашему ребёнку подготовиться к чтению и познавательным навыкам:
- Читайте им новые истории и перечитывайте старые истории каждый день.
- Помогайте им понимать значения слов, объясняйте им то, о чём говорится в книге в интерактивном режиме, читая им каждый день.
- Связывайте информацию в книгах с другими событиями, которые могут вызвать интерес у детей, типа отпуска, домашних животных, родных братьев и игр. Привлекайте детей для обсуждения различных тем.
- В диалоговых историях и информационных текстах старайтесь задавать вопросы, например:- " Что случится затем?" или "Вы когда-либо видели, что кто-то делает так?". Обязательно читайте заголовки книг и названия глав так же, как текст, когда вы читаете книги.
Конечная цель всех рекомендаций по вопросам обучения чтению состоит в том, чтобы дети могли понять то, что они читают. Они должны понять, что чтение это не просто набор звуков и букв, которые написаны на бумаге, а буквы соединяются в слоги, слоги в слова, а слова имеют значение.
В процессе исследования данных о грамотности среди населения становится ясно, что обучение чтению весьма долгий процесс. Начинать его, чем раньше, тем лучше, даже прежде того времени, когда ребёнок начнёт ходить в школу.
Дети, с которыми начинают заниматься рано, можно сказать, с рождения получают первые навыки грамотности. У этих детей быстрее увеличивается словарный запас слов, они быстрее начинают понимать смысл прочитанных им книжек и быстрее обучаются грамотному написанию и чтению.
Дети, которые много читают, начиная с раннего возраста, начинают рано интересоваться и увлекаться звуковыми способами в произношении слов, пытаются рифмовать слова, узнают, как слова сочетаются между собой, стараются больше говорить, заучивать стихотворения и понимают, что всё это им поможет быстрее обеспечить себя основами для развития и понимания фонемы.
Когда детей с раннего возраста начинают обучать чтению и грамотному написанию слов, они быстрее начинают различать устную и письменную речь, увлекаться чтением и навыками письма. Без сомнения, дети, которые в дошкольном возрасте овладели навыком чтения и письма, будут лучше учиться, когда они пойдут в школу. Изучение алфавита также важно, потому что слова содержат звуки и буквы, таким образом, обучение детей алфавиту с раннего возраста поможет им быстрее понять, как звуки и буквы складываются в значимые слова, которые можно не только прочитать, но и написать.
Если вы как можно раньше начнёте влиять на то, как и что будет говорить ваш ребёнок, будете больше разговаривать с ним, чаще читать ему книжки, а затем отвечать на его вопросы, объясняя ему значения слов, вы можете быть уверены, что когда наступит время идти в школу вашему ребёнку, он будет готов к тому, чтобы учиться дальше.
Различные исследовательские работы по этому вопросу показывают, что существует тесная связь между ранним развитием речи у ребёнка и чтением. Развитие речи и чтение требуют тех же самых типов звукового анализа. Чем лучшие шестимесячные младенцы различают стандартные слоги в речи, тем лучше они будут развивать сложные языковые навыки к двум и трём годам, и совсем легко им будет к четырём и пяти годам понимать то, как звуки и буквы связаны с правописанием.
Однако для того, чтобы ваш ребёнок был подготовлен к чтению, вам необходимо не только ограничиваться навыками чтения и письма, а готовить его к более глубоким познавательным навыкам.
Познавательные навыки по существу убеждают вашего ребёнка, что у него есть все существенные основания для того, чтобы заниматься чтением. Сюда входит развитие речи, понимание языка, словарный запас, структура предложения и грамматика; но также сюда относятся основы знания и наблюдения.
Например, ребенок может легко перейти от наблюдения за соседским котом и сказать родителю, что слово "кот" связано с животным. Затем, позже, когда ребенок начнёт изучать алфавит и соединять звуки в слоги и учиться навыку письменной речи, можно будет обыграть знакомое слово «кот». Наконец, когда наступит время начинать читать текст, ваш ребенок уже достаточно хорошо будет подготовлен к написанию слова "кот", и в этом ему окажет существенную помощь опыт наблюдения и то, что он это слово уже слышал, как оно произносится.
Однако детям необходима ваша помощь при изучении таких понятий. Ребенок не будет иметь понятия о названиях предметов, если только будет присутствовать при том, когда они произносятся взрослыми, когда они, допустим, читают вместе книгу и обсуждают её. Дети лучше усваивают эти понятия, когда взрослые не жалеют тратить усилия на то, чтобы объяснять своим детям значения многих слов в устной и письменной форме.
Подготовка вашего ребенка к чтению непременно должна включать в себя все познавательные навыки. О детских познавательных навыках и знании часто думают как об основных компонентах в рецепте для успешного обучения ребёнка в школе. Детская грамотная речь облегчает им устную коммуникацию и приводит их к пониманию письменного слова, развивая в них грамотность. Понятие общих знаний имеет отношение к детскому постижению и пониманию окружающего их мира.
Дети, когда начинают ходить в детский сад, отличаются своими познавательными навыками и знаниями. Исследования по вопросу обучения детей в детских садах показывают, что умение читать, считать и общие знания связаны с их возрастом, уровнем образования их родителей, типом отношений в их семье, первичного языка, на котором они говорят дома, с их /этнической принадлежностью.
Бесспорно, что основная цель обучения чтению состоит в том, чтобы постигать. Даже прежде того, когда дети сами научатся читать, слушая то, что читают им взрослые часто и регулярно, поможет им получить основные жизненные знания, которые пригодятся им и в дальнейшем их развитии и росте. Это значит, что необходимо не только читать обычные и исторические детские книги, но также и обсуждать вместе с вашим ребёнком сюжет этих книг, характеры главных героев, события, происходящие с героями этих книг. Это важно знать тем родителям, которые хотят развивать познавательные навыки своего ребенка. Им необходимо читать своему ребёнку как можно больше разных книг, которые помогут ему расширить кругозор и знания об окружающем его мире. Если вы не будете лениться обсуждать со своим ребёнком содержание книг, это приведёт к тому, что у вашего ребёнка ещё больше появится интерес к чтению книг, что в свою очередь приведёт к тому, что он сам будет искать продолжения этих историй или книг, связанных с этими событиями. Насыщенное обучение поможет маленькому читателю активно связывать его или её собственное знание или опыт с идеями, написанными в тексте, и затем усвоить идеи, которые он или она пытались сами понять.
Помощь, которую вы оказываете своему ребёнку в познании мира, вдохновляет его с каждым днём больше интересоваться чтением книг, и он готов день и ночь читать книги, узнавать больше о мире, в котором он живёт и растёт, какие происходят события с людьми, какие происходят события в мире. Таким образом, он может связать все эти разнообразные события с реальным миром, в котором он живёт, составить о нём больше представления и, конечном счёте, он поймет, что в этом ему помогли книги, которые он читает. И нет большой необходимости в дорогих путешествиях или пикниках, чтобы ребёнок мог больше узнавать о мире, в котором он живёт. Иногда достаточно того, чтобы вы общались со своим ребёнком, находили время для бесед с ним, чтобы он участвовал в событиях, происходящих в вашем доме, занимались его воспитанием и обучением, делились с ним своим опытом, и опытом, окружающих вас людей.
В конечном счете, детская способность понимать, что они читают, неразрывно связана с их умением слушать. Совсем маленькие дети, которым предоставляют возможность учиться, думать и говорить о новых областях знаний, извлекут пользу просто из процесса чтения для них детских книг. И когда они начинают понимать, что им читают, у них появляется осознанное желание слушать, что им читают, а затем и появляется желание начать читать самим.
Некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь вашему ребёнку подготовиться к чтению и познавательным навыкам:
- Читайте им новые истории и перечитывайте старые истории каждый день.
- Помогайте им понимать значения слов, объясняйте им то, о чём говорится в книге в интерактивном режиме, читая им каждый день.
- Связывайте информацию в книгах с другими событиями, которые могут вызвать интерес у детей, типа отпуска, домашних животных, родных братьев и игр. Привлекайте детей для обсуждения различных тем.
- В диалоговых историях и информационных текстах старайтесь задавать вопросы, например:- " Что случится затем?" или "Вы когда-либо видели, что кто-то делает так?". Обязательно читайте заголовки книг и названия глав так же, как текст, когда вы читаете книги.
Источник:http://home.damotvet.ru/parenting/138118.htm