Деятельность учителя на уроке с личностно ориентированной направленностью.

Создание положительного эмоционального настроя на работу всех учеников в ходе урока.

          Памятка. 

  1. Сообщение в начале урока не только темы, но и организации учебной деятельности в ходе урока.
  2. Применение знаний, позволяющих ученику самому выбирать тип, вид и форму материала.
  3. Использование проблемных творческих заданий.
  4. Стимулирование учеников к выбору и самостоятельному использованию различных способов выполнения заданий.
  5. Оценка (поощрение) при опросе на уроке не только правильного ответа ученика, но и анализ того, как ученик рассуждал, какой способ использовал, почему ошибся.
  6. Обсуждение с детьми в конце урока не только того, что ,, мы узнали”(чем овладели), но и того, что понравилось ( не понравилось ) и почему, что бы хотелось выполнить еще раз, а что сделать по-другому.
  7. Отметка, выставляемая ученику в конце урока, должна аргументироваться по ряду параметров: правильности, самостоятельности, оригинальности.
  8. При задании на дом называется не только тема и объем заданий, но и подробно разъясняется, как следует организовать работу.
В соответствии с Законом об авторском праве перепечатка, копирование, использование авторских материалов сайта целиком или по частям только с письменного разрешения автора или с обязательным указанием Ф.И.О. автора и размещением активной ссылки на сайт! Материалы, выставленные на сайте, являются авторской разработкой владельца сайта или взяты из открытых источников и используется исключительно в некоммерческих целях.